Семинар для учителей православной культуры «Духовно-нравственное воспитание учащихся на уроках по ОПК»

1 ноября 2016 года  в  Соль-Илецком районе состоялся семинар для учителей православной культуры «Духовно-нравственное воспитание учащихся на уроках по ОПК».

seminarНа сеинмар были  приглашены учителя ОПК школ Соль-Илецкого райна: Боевогорской СОШ, Буранной СОШ, Григорьевской СОШ,Дружбинской СОШ,Казанской ООШ, Красномаякской СОШ, Кумакской СОШ, Маячной СОШ, Михайловской СОШ, Перовской СОШ, Покровской СОШ, Саратовской СОШ, Тамар-Уткульской СОШ, Трудовой СОШ, Угольной СОШ, Шахтной СОШ, СОШ №3,4,5,7, Лицея. В семинаре принял участие клирик храма Казанской иконы Божией Матери г. Соль-Илецка иерей Александр Щукин.

kuropatkinaЦелью семинара является повышение информационной компетенции на открытых уроках, проводимых в рамках работы Ассоциации учителей ОПК.

Открытый урок  «Христос и Его Крест» показала учитель ОПК МОБУ  «СОШ №3 г. Соль-Илецка» Куропаткина Т.О. Получился урок-диалог с использованием методов проекта, художественно-образного преподавания. Педагог умело создает особый психологический климат в классе через личную заинтересованность.

Открытое занятие  «Возрождение храма Архистратига Михаила в селе Григорьевка Соль-Илецкого района» провела учитель ОПК МОАУ «Григорьевская  СОШ» Лещенкова О.В. Здесь педагог показала, как познавательные и воспитательные задачи реализуются через творческую деятельность учащихся вне урока.

leshhenkovaС докладом «Духовно-нравственное воспитание на уроках ОПК» выступила Воронина Н.В., учитель ОПК МОАУ «СОШ №4 г. Соль-Илецка».

Доклад на тему «Алгоритм деятельности педагога по конструированию и реализации ситуаций духовно- нравственного воспитания на уроках ОРКСЭ» подготовила Опарина М.Г., учитель ОПК МОБУ «Трудовая СОШ».

О роли учителя ОПК говорил клирик храма Казанской иконы Божией Матери иерей Александр Щукин. Предмет ОПК  преподают  педагоги школ, прошедшие обучение  по специальной программе.   Педагог должен обладать важными личностными качествами, соответствующими специфике этого предмета, качествами, которые не давали бы повода детям усомниться в том, что поведение учителя расходится с его же словами, произнесенными на уроках.

Учитель, преподающий ОПК, находится в процессе овладения совокупностью объективных факторов, в числе которых  профессиональная компетентность, современное понимание роли педагога в образовательном пространстве и безупречные личные качества.

kuropatkina2       Подготовила Екатерина Черкашина, помощник благочинного.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *